среда, 4 июля 2012 г.

Так  и  хочется  сказать  словами   вороны  из   мультика:  "Это  цирк,  граждане.  Это  цирк!"   Как   я  уже  писала   посеяла  я  свой   индификационный  код  (ИФ).  И  пошла  я  "наивная   чукотская  девочка"  в  наш   исполком ,   получить   новую   бумажку.   И  выясняется,   что   нет   у   меня  его ,   тоесть  заблокирован   и    надо  получать  новый ,   а  это  ещё  две  недели.          И  всё остановилось.   Спрашиваю-  почему?    Ответ  даже  не  песня,   а  роман.  В  1998г  когда   всем  поголовно   присваивали   ИФ   и  мне  конечно  тоже,   у  некоторых  людей  оказалось  по  два,  а  то  и  три   номера.   Решили    лишние  номера   по-убирать  ,  мол  по  одному  "в  руки".   И   мне   "везёт"   в  одном  со  мной    исполкоме   получила  номер   моя  двойная  тезка   только   отчества  разные  и    с  той  же  датой   рождения.    Очень   "внимательная"    тётенька   удаляет    мой  номер   не  глядя   на   разницу  в  паспортных   данных  как  второй  номер   "тезки".   Как   я   "шипела"  на  служащую  это  не  предать,   потому что    орать    не  могла  ,  связки  парализовало.   Она  отбивалась  как  могла,  мол  я  здесь  причем   "не    виноватая  я"    и  т.д. На  мой   вопрос   что  же  мне   делать   сказала  позвонить  в   четверг,  попробует     что  нибудь   сделать.    "Утешила"  тем  что  хорошо  что   всплыло.   Иначе   допустим  пенсию   я  бы    получала  как   не  работающая.   Куда   уходили   все  мои  выплаты   с  зарплаты  неизвестно.      Муж   сказал  что   я  даже  здесь  не   смогла  не  отличиться.    Вообщем  всё   стоит-   документы  на  паспорт  сдать не  можем,   справку   из  налоговой   тоже.   Сидим   ждём   результата.   Странно   со  мной    случаются   неприятности   не такие  как  у  всех,   редкие   можно  сказать  "эксклюзивные".      Продолжение   эта  истори   получила   в  тот  же  день    двумя  часами  позже.   Правда  в  комическом  ключе.  Решили  съездить  к  друзьям   в гости   развеяться.    Подъезжаем   к  нужной  остановке  и    я  забываю  как  она   называется.  Забыла  и  хоть  тресни ,  крутится  в  голове  одно  слово-  "исполком".   Потом   вспоминаю  - "Планетарий".    Но  моё   подсознание   решило  вмешаться.   И  я  держу  в  голове   "планетарий",  а   моя  глотка  орет  на  всю  маршрутку  "На   исполкоме,   пожалуйста!!!"    Муж   ржал    всю  дорогу  до  подъезда  так   что  пришлось   пригрозить,  если  не  заткнёться    тресну  дыней  по  голове.   Получила   такую    психологическую   травму!

5 комментариев:

  1. ЭХ, хорошо в стране Советской жить,
    ЭХ... ;D

    ОтветитьУдалить
  2. Не в Советской, а Вiльнiй та Незалежнiй Украiнi.
    Кстати, получила сегодня свой восстановленный код. Так что паника отменяется. Ура, товарищи!!! Вернее, панове.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с благополучным завершением дикой истории!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить